3 ноября 2020 г.

Как создать аудиторию YouTube и привлечь новых потенциальных клиентов

Если вашему представительству трудно получить подписчиков для вашего канала YouTube, доверяйте я, ты не один. Мы обрисовали в общих чертах несколько примеров того, как YouTube пользуется успехом у автосалонов, а также некоторые передовые методы, которые помогут сделать ваш канал YouTube более привлекательным и эффективным.

1. Сосредоточьтесь на поисковой оптимизации.

SEO - это ключ к сайту вашего представительства, и то же самое относится к вашему каналу YouTube.

Поисковая оптимизация на YouTube во многом похожа на то, что вы, возможно, делаете на своем сайте. Создание доступных для поиска заголовков с соответствующими ключевыми словами действительно помогает. Вы можете использовать AdWords, чтобы увидеть, что люди ищут, и перейти оттуда.

Совет профессионала: Заголовок не должен превышать 50 символов. Описание видео не может и не должно содержать ключевые слова. Делайте описания надежными, информативными и используйте критические ключевые слова, когда это необходимо.

И последнее, но не менее важное - не забывайте об этих метатегах. Мое лучшее предложение - взглянуть на ваших конкурентов и посмотреть, какие метатеги они используют, работают и идут дальше. Не переусердствуйте, но ни в коем случае не пропускайте их.

2. Продвигайте свой канал YouTube в соответствующих онлайн-группах и сообществах.

Если ваше представительство в первую очередь связано с подъемными грузовиками и крутыми таможнями - поймите этих людей и сообщите им, что ваш аккаунт существует. Увеличить количество подписчиков на самом деле так же просто, как привлечь внимание людей, которым нравится то, о чем вы пишете.

Мы все знаем, что Facebook На данный момент это вершина рекламы, но продвижение вашего канала в уникальных местах, таких как группы Reddit, чаты в Twitter и даже группы LinkedIn, ориентированные на автомобили, помогли увеличить количество новых подписчиков. Это шаг проб и ошибок, но как только вы найдете целевую группу своего дилера, бегите с ним!

3. Сохраняйте видео разумной длины.

Исследования показали, что самые эффективные автомобильные видеоролики длится около от 3 до 5 минут.

20% ваших зрителей уходят в течение первых 10 секунд.

Убедитесь, что ваше вступление привлекает внимание, чтобы они оставались достаточно долго, чтобы увидеть видео, над созданием которого вы приложили усилия, и, скорее всего, нажмут кнопку «подписаться» ( если вы напомните им об этом).

4. Призывы к действию являются обязательными на сайте вашего дилерского центра, в вашей рекламе в Facebook и практически везде, верно?

То же самое и на YouTube! Мощные и эффективные призывы к действию. YouTube сделал невероятно простым добавление экранных призывов к действию непосредственно к видео и конечным заставкам. Используй их. Попросите их нажать кнопку «Нравится» и подписаться. Нет ничего постыдного в том, чтобы прямо попросить их подписаться на ваш канал. Сохранение человечности и честности вашей страницы также очень полезно.

5. Наконец - и это тот, который, как мы все знали, будет в списке - инвестируйте в рекламу на YouTube.

Каждая социальная сеть является платной, и YouTube не является исключением. Существует пять основных типов стилей рекламы YouTube, которые эффективны и могут со временем помочь увеличить количество подписчиков и подписчиков:

  • Рекламные карты
  • Медийные объявления
  • Pre-Roll: Видеообъявления без возможности пропуска и возможности пропуска
  • Объявления-заставки
  • Оверлейные объявления

This where your платные поисковые кампании и реклама на YouTube соединяются. Подобно Facebook, вы можете ориентироваться на людей на основе интересов, клиентов на рынке и различных демографических данных. В основном - вам нужно потратить немного денег, чтобы получить этих подлинных и заинтересованных подписчиков.

У вас не только есть текстовая и медийная реклама, заполняемая по определенным ключевым словам, ориентированным на ваш целевой рынок, но вы также можете включить 15-секундные и 30-секундные видеообъявления, точно так же, как объявления, которые вы видите при просмотре видео в личных профилях, которые подчеркивают ваш дилерский центр, инвентарь и сообщения о причинах покупки.

A properly managed and well-maintained YouTube channel that is updated regularly will thrive. It’s a crowded space, but luckily dealership videos aren’t as common as wannabe makeup artists and cat videos. If you’ve found any things that have helped your dealership’s channel grow, share it with us!

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!