17 июля 2020 г.

Прямо сейчас это рынок продавца для вашего автомобильного покупателя.

Автопроизводители пытаются наверстать упущенное, пока они восстанавливаются после отключений во время укрытия заказы на месте. Так что же делать автомобильному дилеру, когда его запасы становятся все меньше? Примите участие в цифровой маркетинговой кампании trade-in. Да, именно сейчас, когда вам нужна стратегия цифрового маркетинга, которая привлечет внимание вашего местного клиента, который может быть заинтересован в торговле своим автомобилем.

Аналитическая компания Gallup обнаружила что 3 из 5 американцев работали удаленно во время пандемии. Эта статистика дает особое преимущество автодилеру, который занимается охотой за подержанными автомобилями - американцы не так много водят. Более того, они видят в своем образе жизни места, которые можно изменить и изменить - это означает, что домохозяйств с 2+ автомобилями могут понять, что им не нужно столько автомобилей, сколько однажды они это сделали.

Вы, возможно, читаете эту мысль, думая: «Хорошо, а в скольких семьях больше двух машин?» Статистика может вас удивить. Вероятность того, что домохозяйства в вашем районе будут иметь машины, которые они захотят расстаться с постпандемией, очень высока. Взгляните на эту диаграмму из Value Penguin ниже.


Источник диаграммы: ValuePengin.com

При правильных стимулах и сильной стратегии цифрового маркетинга у вашего дилерского центра есть возможность отремонтировать ваш подержанный автомобиль инвентарь с транспортными средствами, которые продаются на вашем местном рынке.

Расскажите своему клиенту о том, что вы ищете

Если вы дилер, который не использовал возможности живое видео в социальных сетях, теперь у вас есть шанс! Включите Facebook и Instagram и создайте виртуальный призыв к действию для своих местных клиентов. Если вы знаете, что у вас уже есть тонны потенциальных клиентов для грузовиков, а на участке осталось только три автомобиля, призовите владельцев грузовиков обменять их.

Пока живы, покажите им пример похожих автомобилей что вам нужно. Может быть, есть определенные функции или конкретная модель, которые сейчас пользуются повышенным спросом у вашего дилера? Продемонстрируйте это. Поступая так, вы подготовите своего клиента к обмену информацией с вашим торговым персоналом.

Dealer Authority Facebook Ad Example

После выхода в эфир свяжитесь с нами, и мы начнем для вас рекламную кампанию в Facebook. В этих объявлениях можно выделить все, что вам нужно, примеры фотографий или, возможно, видео, а также соблазнительную копию с вашими специальными предложениями по обмену, чтобы привлечь этих конкретных владельцев транспортных средств. Кроме того, мы можем создавать кампании Facebook со сторонними данными, которые могут направлять эту рекламу владельцам автомобилей, которые имеют точные марки и модели, необходимые для вашего дилерского центра. Вы можете сказать «ROI Crusher»? Когда вы станете дилером, вы сможете социальные сети клиент.

Предоставить им возможность обмена в цифровом формате и на месте

У вас уже есть программа доставки, поэтому включите ее в свою программу обмена. Некоторым из ваших клиентов может быть удобнее совершать цифровую транзакцию, чем покупать лично, поэтому идеально иметь оба варианта.

Убедитесь, что на вашем веб-сайте есть целевая страницаlanding page, что дает представление о том, как этот цифровой процесс обмена будет выглядеть для ваших клиентов. Возможно, вы захотите составить «список для избранных» для своего клиента. В этот список вы должны включить все функции, которые вам нужны при обмене, а также изображения или видео, которые могут понадобиться вашим торговым сотрудникам при оценке торговли клиента в цифровом виде.

Затем сообщите клиенту о сроках его процесса обмена. Сколько времени потребуется вашим сотрудникам, чтобы сделать им предложение? Вы предлагаете поощрение за обмен на определенное время? Насколько быстро они могут ожидать, что ваша команда заберет автомобиль? Делая это, вы создаете ощущение срочности и безопасности для своего клиента, а также устанавливаете ожидания для своего клиента, если он решит участвовать.

Все еще чувствуете себя застрявшим?

Если вы все еще не знаете, как запустить программу обмена для вашего представительства, но знаете, что она вам нужна, мы можем помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и мы сможем оценить ваши болевые точки и дать вам несколько практических рекомендаций для реализации прямо сейчас (даже если вы не ведете с нами дела).

Готовы начать кампанию обмена?

2 + 10 =

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписка оформлена!