29 января 2019 г.

Вице-президент отдела дилеров, Эрика Симмс села с Oracle Bronto's, Грегом Заковичем, чтобы поговорить о том, как Клиенты DA преуспевают за счет использования сторонних данных на Facebook.

До конца 2018 г. Dealer Authority получила возможность быть гостем на The Commerce Marketer Бронто Подкаст чтобы поговорить с Грегом Заковичем, обо всем, что касается маркетинга в социальных сетях, и как сторонние данные impact the engagement and leads that are driven from these marketing channels. This conversation not only dug into how these marketing avenues aid in continued month-over-month sales for the automotive industry, but also how social media, coupled with targeted third-party data, can impact online retail as a whole.

Подкаст The Commerce Marketer: Серия 42

В сфере электронной коммерции так много предприятий (автомобильные или нет), которые сидят по обе стороны забора: «Facebook - это потрясающе! Благодаря этому мой бизнес постоянно пополняется новыми потенциальными клиентами », или« Facebook расточает маркетинговые бюджеты, и мой бизнес не получает никакой рентабельности инвестиций ». Мы получим это. Трудно успевать за всеми изменениями и правилами, которых должен придерживаться Facebook. Просачивание конечных пользователей рекламы Facebook, как правило, обречено на провал (спасибо Cambridge Analytica), и если вы не уделите время оценке KPI ( ключевые показатели эффективности), которые заставляют вас думать, что Facebook был выигрышем или проигрышем для вашего бизнеса, вы можете упустить ценный маркетинговый ресурс, который может нуждаться в некоторой доработке.

Сторонние данные для Facebook подтвердили результаты

Dealer Authority стала партнером Oracle еще в октябре 2018 года, и с момента внедрения сторонних данных в учетные записи наших клиентов мы получили заметили впечатляющий рост не только на своих страницах в Facebook, но и на сайтах дилерских центров. Общее состояние их Facebook и посещаемость веб-сайтов значительно улучшились. Например, у нас есть клиент, у которого на 29,7% увеличение количества сеансов, проведенных с Facebook на его веб-сайт, что привело к увеличению числа активных пользователей на веб-сайте на 244% и увеличению среднего сеанса на 65,5%. продолжительность (вставьте сюда падение микрофона). С такими числами - сторонние данные нельзя игнорировать.

Помимо впечатляющей статистики, сторонние данные позволяют вам настраивать аудитории в социальных сетях. Возможность представить вашу рекламу (и бренд в этом отношении) перед той аудиторией, которая может закончиться продажей, имеет решающее значение и снимает стресс, возникающий при мысли, что маркетинговые доллары, которые вы тратите на Facebook, действительно работают. Списки Oracle Data включают в себя такие аудитории, как конкретные кредитные рейтинги (скажем, какие !?), стиль тела, покупатели новых или подержанных автомобилей и даже демографические данные, такие как количество детей в семье, возрастные диапазоны, семейный доход и т. Д.

Considering the numbers and the possibilities that third-party data can offer, we have to ask, why wouldn’t you use it as part of your dealership’s digital marketing strategy?

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!