Сострадательный искусственный интеллект

Документальный фильм Netflix « Социальная дилемма» вызывает много удивлений у людей, которые не знакомы с как и почему компании собирают и используют данные социальных сетей в маркетинговых целях. Признаюсь, после просмотра я почувствовал себя некомфортно, и я почувствовал, что мне нужно высказать свои мысли и чувства по этому поводу как человека, который работал в цифровом маркетинге и использует рекламу в Facebook с момента ее создания.

Кто я?

Меня зовут Брайан Уэст, я старший специалист по социальной стратегии в Dealer Authority. Я работаю в нашем агентстве более 6 лет. Я пополнил ряды цифрового маркетинга в 18 лет, занимаясь социальными сетями для различных общественных деятелей и музыкантов. Оттуда я перешел в автомобильную промышленность, с головой окунувшись в интригующий мир цифрового маркетинга для автомобильной промышленности.

Почему сторонние данные важны?

Сторонние данные имеют значение Просто, как описывает Facebook, «сторонние информационные компании предлагают рекламодателям данные о покупках, такие как предпочтения бренда и покупательские привычки, чтобы они могли нацелить свои бренды на заинтересованных пользователей и домохозяйства». прежде всего, использование

First and foremost, the use of сторонних данных может и должно использоваться с соблюдением этических норм. Само по себе термин «сторонние данные» может вызывать в воображении образы теневых людей в темных комнатах, взламывающих и добывающих информацию из учетных записей пользователей. На самом деле это просто способ, которым мы можем лучше обслуживать наших клиентов и клиентов с помощью более качественной рекламы и гиперфокусного таргетинга при правильном использовании.

« По мере того как в мир входит все больше и больше искусственного интеллекта, все больше и больше эмоционального интеллекта должно входить в лидерство ».

- Амит Рэй | Ученый и автор AICompassionate Artificial Intelligence

Как данные используются в агентстве дилера?

Управление дилера участвует в сторонних данных, которые используются в Facebook и Instagram наших клиентов кампании. Это гарантирует, что мы не будем показывать рекламу Honda тем, кто не имеет интереса или покупок, связанных с брендом Honda. Таким образом мы максимально увеличиваем бюджеты наших клиентов и увеличиваем их рентабельность инвестиций в рекламу в социальных сетях.

Давайте продолжим пример с Honda. Я использую сторонние данные, чтобы создать аудиторию для рекламы, в которую входят вы, владеющие автомобилем Honda Accord. Вы были верным владельцем Honda на протяжении десятилетий, и скоро вы собираетесь купить нового. Я использую эти данные, полученные из этичных источников, для размещения в вашей ленте Facebook рекламы, демонстрирующей новые модели Accord для продажи в вашем регионе и текущие специальные предложения. Нулевой искусственный интеллект, нулевой синдицированный контент, нулевое неверное направление. Просто простая реклама, которая действительно меняет. Вы получаете это объявление из-за вашей прошлой покупки и истории взаимодействия с брендом Honda.

Некоторые из наиболее распространенных параметров таргетинга, которые мы предпочитаем использовать для дилеров, которые дают лучшие результаты, включают кредитный рейтинг, марку и модель , семейный доход, модели покупок и образ жизни.

Сила капельного маркетинга

Управление дилеров подняло идею целевых рекламных кампаний на новый уровень, добавив наш эксклюзивный Капельный маркетинг в наш набор решений. С помощью Drip мы выходим за рамки сторонних данных и запускаем определенную серию рекламных объявлений в зависимости от того, как клиенты взаимодействуют с рекламой и вашим веб-сайтом.

Например, мы создаем кампанию для целевой аудитории Ford F- 150 покупателей со стандартными сторонними данными. Этим клиентам показывается реклама. У них есть два варианта, верно? Они могут либо нажать на рекламу и просмотреть инвентарь, либо полностью ее игнорировать. Это дает нам возможность точно знать, насколько они заинтересованы или не заинтересованы в покупке автомобиля в данный момент. Если они нажимают на рекламу, им показывается новое объявление, которое мягко подталкивает их дальше по воронке, чтобы побудить их либо оценить свою торговлю, узнать больше о текущих предложениях и стимулах, либо даже узнать, почему им следует покупать у дилерского центра, показывая им реклама в первую очередь, а не конкуренция. Это (опять же) исключает искусственный интеллект и дает нам возможность анализировать показатели Facebook и Google Analytics, чтобы точно знать, как, когда и почему клиенты взаимодействуют с определенными наборами гипер-целевой рекламы на своей временной шкале.

Люди создают рекламу, которая конвертирует

За все годы моей работы в цифровом маркетинге никогда не было необходимости в ИИ для создания рекламы для клиентов. Люди создают рекламу, которая конвертирует. Люди пишут привлекательные целевые страницы для SEO. Хотя ИИ может заполнить пробелы в наших потребностях в таргетинге данных в социальных сетях, я всегда предпочитал человеческий контакт. Клиенты могут сказать, когда они болтают с ботом - боты не понимают простых запросов, и 99% вопросов, которые у людей возникают о том, что вы предлагаете, довольно просты. Так почему бы просто не позволить человеку вести этот разговор?

Лучший совет, который я могу вам дать, - нанять агентство цифрового маркетинга для вашего бизнеса, которое не полагается на автоматизацию для получения результатов: ноль синдикация, нулевое неэтичное использование данных и только качественные разговоры между людьми. Чат-боты - это не то, чего хотят ваши клиенты. ИИ - это не то, что нужно вашему бизнесу. Доверьтесь экспертам, таким как мы, в создании этичной рекламы в социальных сетях, которая конвертирует в продажи, а не кэширует информацию о клиентах.


Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!