14 октября 2020 г.

Теперь, когда вы знакомы с шестью основными SEO-ошибками, которые могут быть сделаны на вашем веб-сайте (если вы не зашли на часть первая нашего блога) вам, вероятно, интересно, что вы можете сделать, чтобы избежать или исправить эти проблемы. Точно так же, как есть способы сбить с пути SEO, есть способы исправить это снова. Вот как устранить наиболее распространенные проблемы и вернуть ваш веб-сайт в нужное русло.

Ошибка №1: Выбор неправильных ключевых слов

Как это исправить : Выбор Правильно Ключевые слова

Вероятно, само собой разумеется, что лучший способ перестать выбирать неправильные ключевые слова - это начните выбирать правильные, и вы можете добиться этого, установив надежную стратегию исследования ключевых словkeyword research strategy.

Вы можете использовать такие инструменты, как Google's free Adwords Keyword Research  сервис для поиска конкретных слов и фраз, которые ищет ваша целевая аудитория, и включения их в контент вашего сайта. Еще эффективнее адаптировать свой контент к этим конкретным ключевым словам, чтобы вы обслуживали потребности своих посетителей, а не волей-неволей добавляли фразы в существующий контент.

Помните, что «будь большим или иди домой» - это не твой девиз. Вы захотите найти поисковые запросы, которые генерируют адекватный объем результатов веб-сайта (скажем, от 50 до 200), но которые не так что конкурентоспособны, чтобы ваш сайт выиграл не занимают высокое место в результатах поиска (вероятность потеряться в случайном порядке легче, если результатов поиска несколько сотен с лишним).

Ошибка № 2: Заполнение ключевых слов

Как это исправить: Выполнение аудита сайта

Если вы опасаетесь, что часть вашего уже существующего контента может быть переполнена несколькими слишком большим количеством ключевых слов, лучше всего провести аудит сайта.

Используйте инструмент онлайн-аудита, чтобы сканировать свои страницы и видеть, какие страницы имеют низкий рейтинг и где есть дублированный контент. Оттуда вы можете приступить к редактированию. Если у вас не так много страниц для сканирования, вы также можете использовать старую функцию «найти» ( Ctrl + f на ПК) и искать любые компрометирующие ключевые слова. и фразы.

Соедините ключевые слова на каждой странице максимум до трех и убедитесь, что они являются оптимальными ключевыми словами для использования.

Ошибка № 3: Не использовать аналитику

Как это исправить: Настройте систему аналитики и Используйте Это

Мы поняли: гигантский сайт вроде Google Analytics на первый взгляд может показаться устрашающим. Но если потратить немного времени и усилий на изучение этой системы (или другой системы аналитики, если на то пошло), это принесет вам большую пользу.

Аналитика вашего сайта позволяет вам на самом деле видеть, что происходит за кулисами - никаких догадок не требуется. Это данные, представленные для вас в режиме реального времени, позволяющие узнать, на какие страницы попали посетители, с каких они отскакивают, сколько времени они провели на каждой странице, каковы их демографические данные и т. Д. взглянув на эту информацию, вы лучше поймете, что идет (а что нет) с вашим веб-сайтом.

Найдите систему аналитики, которую вы можете регулярно проверять, и используйте ее система, чтобы показать вам, где улучшить. Как только вы приобретете привычку проверять, находить, и исправлять (and you start to see your rankings go up), checking your analytics will become second nature.  

Загрузите свою копию нашей Инфографика об ошибках SEO.

Ошибка № 4: Низкий уровень -Качество, неоптимизированный контент

Как это исправить: Оптимизация прошлого, настоящего и будущего контента

Это ошибка SEO, когда аудит сайта и система аналитики принесут вам огромную пользу. Аудит позволит вам увидеть, какие у вас слабые страницы (обратите внимание на высокие показатели отказов, низкие просмотры страниц, мало времени, проведенное на странице, неработающие ссылки), чтобы вы могли отредактировать их, чтобы они стали оптимизированными .

Человеческие глаза на странице также помогают, поэтому взламывайте каждую страницу и просматривайте их, чтобы увидеть, как выглядят макеты, есть ли какие-либо отсутствующие фотографии или битые видео, и если есть устаревшая информация.

Система аналитики поможет вам в аудите вашего сайта, а также будет держать вас в курсе технических характеристик вашего сайта в режиме реального времени. Регулярно используйте инструменты аудита и аналитики, чтобы быть в курсе того, как обстоят дела с вашим контентом. Вы не только сможете исправить любые проблемы по мере их возникновения, но также сможете адаптировать свой будущий контент таким образом, чтобы он был наиболее интересен вашей целевой аудитории.

Ошибка № 5: Плохое внутреннее связывание

Как это исправить: Используйте «кластеры тем»

Effective внутреннее связывание может показаться простой задачей - прикрепить ссылку на опубликованную вами статью к ключевому слову в статье, которую вы в данный момент публикуете, - но чтобы максимально увеличить ваши результаты с этой стратегией, это нужно делать тактично.

Вместо того, чтобы писать свой контент и находить ранее опубликованные страницы для случайных ссылок на них, используйте организационную стратегию «тематической кластеризации», чтобы быть более систематичным. Подумайте обо всем своем контенте (ваших страницах, статьях, сообщениях в блогах и т. Д.) С точки зрения «тем». Под каждой темой выберите одну страницу в качестве «основной» страницы, которая будет служить якорем для ссылок на страницы той же темы. Таким образом, вы создадите организованную стратегическую сеть ссылок, оптимизированную под то, что ищут ваши посетители.

Более подробную информацию о том, как разбить тематический кластер здесь .

Ошибка № 6: Отсутствие оптимизированных для мобильных устройств страниц

Как это исправить: Определите, замедляет ли вас скорость загрузки страницы

Страница, которая медленно загружается, - это страница, которая не конвертируется.

Посетители будут отказываться от страниц, у которых нет быстрой загрузки. время загрузки, и текущие исследования показывают, что мобильные посетители покидают сайт, если загрузка занимает больше трех секунд. Если вы создали страницы с расчетом на использование мобильных устройств, но по-прежнему получаете не самые лучшие результаты аналитики (еще один плагин для использования аналитики!), Выясните, не виновата ли низкая скорость страницы.

Используйте такой инструмент, как Google PageSpeed ​​Insights, чтобы определить основные причины низкой скорости вашей страницы (которая может варьироваться от слишком больших изображений до неиспользуемых или избыточных битов кода и проблем с форматированием) и приступили к исправлению проблем. Небольшая настройка может дать потрясающие результаты.


Хотя это правда, что большинство ошибок SEO не может быть исправлено в одночасье, верно также и то, что с соответствующими инструментами, временем и вниманием эти проблемы будут решить. Проведя аудит сайта, оптимизируя текущий контент и составив твердый план для будущего контента, вы обеспечите улучшение своего SEO-рейтинга (возможно, даже поднимите вас на это желанное место №1 в Google).

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!