29 сентября 2020 г.

В Dealer Authority мы гордимся тем, что являемся экспертами по маркетингу в социальных сетях. Эти экспертные знания получены в результате многолетних экспериментов, A / B-тестирования и цифровых побед. Один из наших последних A / B-тестов показал, как автомобильные дилеры могут использовать Instagram Story Ads для продвижения своих товаров.

Это легко положиться на платформу, которая даст вам лучшие предложения по типам рекламы, которые дадут результаты и конверсии, которые вы ищете, но специализированный эксперт по социальным сетям всегда проверит, что будет лучше всего.

Наши социальные сети Команда медиа-маркетинга всегда тестирует типов рекламы наших дилеров, и Instagram Story Ads не исключение. Результаты этого последнего теста могут вас удивить.

Facebook не всегда прав

Создавая креатив для рекламы, которая будет появляться на Facebook и Instagram, Facebook предполагает, что размер объявления должен быть рассчитан на максимальную эффективность. Их предложение выглядит следующим образом:

 

 

Это квадратное объявление в формате 1080 x 1080 пикселей.

Наш старший социальный Стратег Брайан Уэст решил, что пришло время протестировать более одного типа рекламы, чтобы оценить эффективность рекламы в Instagram Story Ads у дилера. Он создал предлагаемый тип рекламы 1080 × 1080 и полноэкранную сюжетную рекламу, которая выглядит следующим образом:

 

 

Этот размер объявления является полноэкранным, Формат 1080 x 1920 пикселей.

Не все типы объявлений созданы одинаково

Объявления, показанные выше, показывались в течение 30 дней при расходах 5 долларов в день, а общие затраты за 30 дней 107,46 долларов США. По окончании 30 дней был явный победитель - полноэкранная реклама размером 1080 × 1920. Переходов по ссылкам на полноэкранную рекламу было на 750% больше, чем при квадратном формате. Удивительно, но Facebook предлагает квадратный дизайн для Instagram Story Ads, когда полноэкранные объявления ' пользовательский интерфейс стал более приятным и увлекательным.

Руководствуйтесь своим чутьем и данными

Facebook - это постоянно развивающаяся платформа, поэтому всегда рекомендуется проверять свой бюджет на цифровой маркетинг и измерить «новые» лучшие практики, которые предлагает Facebook. Помните, чтобы выделиться на временной шкале клиентов, вы должны привлечь их внимание, чтобы они не прокручивали ее, а не сливаться с ней. Если все рекламодатели Facebook следуют одним и тем же креативным принципам, как их клиенты могут выделиться на фоне других конкурентов на временной шкале? Они не могут.

Рассматривает ли ваше представительство рекламу в Instagram?

Instagram - отличный инструмент брендинга для вашего автосалона. пользовательская база может быть преимущественно миллениалом, но не сбрасывайте со счетов рынок миллениалов при новых продажах для вашего представительства. Помимо более высокой стартовой заработной платы по мере поступления на работу, особенно для тех Millennials в возрасте от 22 до 26 лет, 63% пользователей Instagram используют платформу социальных сетей. не реже одного раза в день. Эти данные увеличивают вероятность взаимодействия пользователя Instagram с контентом и рекламой вашего дилерского центра.

Готовы узнать больше об Instagram?

 

Ознакомьтесь с нашим Instagram Best Практика!

Запросить дополнительную информацию о рекламе в Instagram

3 + 8 =

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!