22 января 2019 г.

С начала 2019 года горячая тема в Dealer Authority был Instagram для автомобильной промышленности. Наши социальные стратеги продолжают видеть ценность, которую Instagram приносит автодилеров за счет повышения узнаваемости бренда, вовлечения сообщества и целевые аудитории, которые проявляют особый интерес к вашему бренду - и конец, поможет вам продавать больше автомобилей!

Мы не могли придумать лучшей темы для освещения в нашей последней серии видео, Кофе + конверсии, со специалистом по социальным стратегиям Эмили Бауэр и специалистом по поисковой оптимизации Кайлой Манин. В этой серии Кайла и Эмили будут болтать обо всех вещах, связанных с цифровым маркетингом для автомобильной промышленности ... и Первый эпизод посвящен Instagram.

Давайте Найдите минутку и посмотрите статистику в Instagram специально для автомобильной промышленности.

Instagram было так любезно, что пришлось приложить немало усилий для нас! Из 800 миллионов пользователей Instagram, которые ежедневно взаимодействуют с платформой, 3,5 миллиона являются автоэнтузиастами. Это 3,5 миллионов человек, которые, скорее всего, ничего не знают о вашем представительстве, но могли бы - через простой пост в Instagram.

Теперь привлечь внимание этой 3,5-миллионной аудитории невозможно в одночасье. Чтобы привлечь внимание этой аудитории, вам нужно сделать первый шаг и настроить свою учетную запись, а затем последовательно (в Dealer Authority мы публикуем 3 раза в неделю ) размещать материалы, раскрывающие личность вашего представительства.

Изображения и видео, которые вы публикуете в Instagram, так же важны, как и изображения, которые вы выбираете для печатной рекламы. Существует золотая середина между размещением оригинального контента (фотографии на участке, закулисное видео, кадры счастливых клиентов) и использованием стоковых фотографий для вашего поста. Сегодня большинство людей, которые ежедневно используют социальные сети, могут легко обнаружить стоковые фотографии, просматривая свои каналы. Если у вас нет библиотеки контента, из которой вы можете быстро извлекать еженедельно, не стесняйтесь использовать запасы - но смешайте их с оригинальными изображениями и видео, которые есть на месте в вашем представительстве.

Использование хэштегов

Также важно добавлять хэштегов в ваши сообщения. Думайте о хэштегах как о цифровой дорожной карте, которая может привести пользователей Instagram к профилям, в которых демонстрируются продукты, соответствующие их интересам. Добавляя к своему сообщению определенный хэштег, вы связываете свой контент с контентом, имеющим тот же хэштег. Несколько примеров хэштегов, которые имеют большое значение для автомобильной промышленности в Instagram:

  • # carsales
  • # дилерский центр
  • # instacar
  • # instasales

Что такого хорошего в Instagram заключается в том, что вы не ограничены в использовании хэштегов, специфичных для автомобильная промышленность. Вы также можете посмотрите на трендовые хэштеги, чтобы генерировать трафик в ваш новый Instagram профиль. К ним относятся:

  • # MondayMotivation
  • # ThrowbackThursday или #TBT
  • # photooftheday
  • # instagood
  • # WednesdayWisdom

Давайте поднимем ваши сообщения на новый уровень! Готовы подключиться к вашему OEM без дополнительных затрат для вашего дилерского центра? Отметьте их. Просто добавив @ honda, @subaru_usa или @nissan_usa, вы свяжете свой дилерский центр с вашим конкретным OEM. Теперь у вас есть потенциал для привлечения их аудитории в Instagram, которая достигает сотен тысяч.

Instagram Stories для дилерских центров

Instagram также позволяет автомобильным дилерам использовать возможности публикации сообщений в реальном времени путем реализации Stories. Думайте о ваших индивидуальных сообщениях в дилерских центрах как о стационарных материалах, а Истории как о прямых сообщениях, которые отправляются сразу всем вашим подписчикам. Это идеальное место для демонстрации видео из выставочного зала, интерьера нового инвентаря или даже для публикации опроса в окружающем вас сообществе. Наше общество, как правило, получает мгновенное удовлетворение, и Истории позволяют вам делать именно это - мгновенно взаимодействовать с окружающими вас людьми, которые больше всего заинтересованы в вашем бренде.

Реклама в социальных сетях имеет множество важных преимуществ для автомобильной промышленности. промышленность, и вам не следует ограничивать свои усилия по маркетингу в социальных сетях только Facebook. Instagram Самый большой возрастной демографический возраст составляет 25 - 34, и эти люди являются главными подозреваемыми в их первых новых покупка машины. Если вы хотите узнать больше о том, как запустить Instagram вашего дилерского центра, просто сообщите нам! Dealer Authority располагает ресурсами для улучшения игры вашего дилера в социальных сетях в 2019 году.

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!