9 декабря 2019 г.

За последние несколько лет специалисты по цифровому маркетингу были чрезмерно привязаны к маркетингу влиятельных лиц в социальных сетях. Лидеры отрасли писали блог за блогом, восхваляя партнерство со знаменитостью из отрасли маркетологов или профилем, имеющим большое количество подписчиков с интересами, соответствующими продукту или услуге, которые они пытаются продвигать, чтобы продемонстрировать бизнес ». продукты и решения. В этом подходе было и остается много правды: потребителям нравится знать, что продукту или услуге можно доверять, и наличие хорошо известной фигуры, поддерживающей этот продукт, всегда будет немного больше влиять на доверие потребителя к ценности продукта. продукт.

В этом и заключается проблема - американцы видят больше рекламы в своих социальных сетях, и в зависимости от их взаимодействия с рекламой, которую они обслуживают, они могут видеть больше, чем средний пользователь Facebook или Instagram. Да, да, мы знаем, что ваш продукт потрясающий, и Ким Кардашьян любит его, но действительно ли кто-нибудь в реальной жизни им пользуется? Потребители начинают испытывать то, что маркетологи цифровых технологий называют «усталостью от влиятельных лиц».

Что такое усталость от влиятельных лиц?

Усталость от влиятельных лиц подкралась к американским потребителям из-за к потоку продуктов, которые продвигаются в социальных сетях. Спрос на более аутентичный контент, включая реальных пользователей, становится все более и более важным. Посмотрим правде в глаза - мы можем помнить продукт, потому что им управляет Мэтью МакКонахи (подумайте о рекламе Lincoln), но мы доверяем продукту из-за обзоров, которые мы читаем в Интернете или видео с отзывами что мы видим в местном представительстве Lincoln.

По словам консультанта по цифровому маркетингу Шейна Баркера, «3% потребителей принимают решение о покупке продукта под влиянием одобрения знаменитостей». Всего 3%. Теперь давайте возьмем эти данные и практику и применим их к автомобильной промышленности.

Отзывы потребителей не ограничиваются Google.

Как дилер, вы знаете, что это важно для BDC. чтобы быть в верхней части обзоров вашего дилерского центра в Google, и вы, возможно, также захотите улучшить свои отзывы в Facebook, но думали ли вы о том, чтобы сделать аутентичный опыт ваших клиентов часть вашей стратегии цифрового маркетинга? Как мы уже обсуждали, потребители устали от личностей, говорящих им, что им покупать, но что вызывает их интерес, так это когда они видят, как местный житель рассказывает об удивительных впечатлениях, которые они получили в вашем представительстве, или видят фотографию своего соседа с их новым Lincoln MKX. в ленте вашего дилера Instagram Feed. Подумайте о том, чтобы продвинуть этот аутентичный опыт еще дальше, и спросите своего нового клиента, не хотят ли они снять короткое видео для ваших историй в Instagram и Facebook. Нет необходимости в сложном производстве, чтобы получить отличное видео с отзывами клиентов. Возьмите свой смартфон и разместите своих клиентов перед их новой машиной. Спросите их об их опыте работы в автосалоне, а затем опубликуйте его в своих социальных сетях. Это золото социальных сетей!

Аутентичный контент спасает положение - каждый раз.

У потребителей более сильная связь с реальными покупателями, рассказывающими о продукте, который они только что купили, потому что они знают, что покупатель им не платят за то, чтобы они рассказывали о своей недавней покупке - они были настолько довольны общим впечатлением, что хотят поделиться им с другими. Давайте рассмотрим несколько примеров дилеров, которые используют аутентичный контент в своей стратегии цифрового маркетинга.

Контент что выделяется из толпы.

Dealer Authority есть клиент, который выводит видеомаркетинг на новый уровень. Каждые 60 дней этот дилер случайным образом выбирает покупателя, который совершил покупку в своем представительстве, и появляется у их дверей в стиле Эда Макмэна с гигантским чеком на руках, который полностью окупит их покупку. У этого дилера есть видеоролик, на котором запечатлена первая реакция счастливого победителя. Очевидно, что победитель искренне рад победе. Затем автомобильная группа снимает эту видеозапись и с разрешения победителя превращает ее в видеорекламу в социальных сетях для своего представительства. Кому нужна Ким Кардашьян, если у вас есть реальный покупатель, который поделится своим волнением по поводу своей новой машины с вашими потенциальными покупателями?

Праздники - отличное время для сбора нового контента для ваших целей цифрового маркетинга!

Штаб-квартира грузовиков в Миннесоте в Сент-Клауде, штат Миннесота, организовано совершенно бесплатное мероприятие вне курортного сезона. Этот дилерский центр принес Санта-Клауса и миссис Клаус, поделки, бесплатное печенье и горячий шоколад, которыми можно насладиться в ожидании встречи с Санта-Клаусом. Это мероприятие дало представителю возможность провести время со своими местными клиентами и поднять настроение празднику. Событие было размещено в Facebook, и поскольку родители, которые приходили сюда со своими детьми, использовали свои собственные телефоны для фотографий, было много возможностей для добавления тегов и обмена изображениями с представительством.

Доказательство в данных .

Если только 3% продаж побуждают потребителей совершать покупки с такими громкими именами, как Мэтью МакКонахи и Ким Кардашьян, пора полагаться на то, что вы знаете, - на ваших реальных клиентов. Дарить своим клиентам вау-впечатления заразительно, так зачем держать это при себе? Ты бы не стал. Создание опыта цифрового маркетинга, подчеркивающего уникальность вашего представительства, всегда будет приносить большие плоды.

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!