9 сентября 2019 г.

Google Мой бизнес - отличный способ предоставить потенциальному покупателю всю информацию о том, где найти свой бизнес, как с вами связаться и какие услуги вы предложение, но знаете ли вы, что Google My Business (GMB) также предоставляет специальные инструменты для своих пользователей, которые могут помочь превратить исследуемый трафик в качественных лидов? Вот четыре простых шага, чтобы превратить тех, кто покупает цифровые витрины, в распродажу.

1. Используйте свой Google Мой бизнес как место для демонстрации ваших текущих продаж и поощрений.

В Google Мой бизнес есть опция "обзоров" и "подписчиков", причем чаще всего , потребители подписываются на компании, с которыми они регулярно взаимодействуют. GMB имеет возможность превратить этих подписчиков в потенциальных клиентов. Теперь, когда новый потенциальный клиент щелкает «Follow… Dealership», появится приветственное предложение. В этом приветственном предложении дилеры могут указать свои последние продажи и поощрительные мероприятия.

2. Клиенты могут запросить расценки прямо из списка вашего дилера в Google.

Если функция обмена сообщениями активна на вашей странице Google Мой бизнес, то у потенциального клиента есть возможность «запросить расценку», когда он попадает в ваш профиль. Если вы не уверены, настроен ли обмен сообщениями для вашего профиля Google, есть два способа убедиться в этом. Первый вариант - войти в свою учетную запись на рабочем столе. Опция сообщений находится на левой панели инструментов. Вы также можете загрузить приложение Google Мой бизнес, перейти к «клиентам», а затем активировать сообщения, чтобы «включить».

3. Если вы все еще не заявили права на свой URL - сделайте это - и создайте короткое имя.

Когда мы говорим «заявлено», мы имеем в виду, что пришло время проверить, что ваша компания ваш бизнес, и он расположен там, где вы его заявляете. Чаще всего лучший способ подтвердить свою компанию через Google - это получить открытку по почте. Дилеры, будьте осторожны - эту открытку часто принимают за спам, но это не так. Убедитесь, что ваш административный персонал осведомлен о том, что вы получите открытку от Google, чтобы ее случайно не выбросить.


Если вам нужно проверить страницу вашего дилерского центра в Google My Business,click here.


Чтобы найти, где вы можете добавить короткое название вашего дилерского центра в строку «информация» на левой панели инструментов вашего профиля GMB. Добавляя эту опцию, вы упрощаете обмен своим профилем с другими, что, в свою очередь, значительно упрощает получение большего количества отзывов. Сокращенное название Dealer Authority - «дилер-авторитет-маркетинг». Добавив свое короткое имя в « g.page/SHORTNAME-HERE», как и g.page/dealer-authority-marketing, клиенты могут быстро перейти в ваш Google Мой бизнес. профиль и опубликовать обзор своего опыта.

Dealer Authority's Google My Business shortname

4. Создавайте маркетинговые материалы и сообщения на основе отзывов, которые вы получаете на своей странице Google Мой бизнес, с помощью Google Marketing Kit.

В Google Marketing Kit есть опции для создания сообщений в социальных сетях, плакатов и даже настольных палаток, которые можно разместить в представительстве, чтобы побудить клиентов оценить и оставить отзыв о вашем бизнесе. Вы даже можете создать видео в стиле Google, в котором рассказывается обо всем, что клиенты говорили о вашем бизнесе.

Google Мой бизнес - это часть маркетинговой головоломки, которая нужна каждому бизнесу, независимо от отрасли. но время от времени забывают. На платформе доступно так много простых и доступных инструментов. Так много времени тратится на обзоры, но есть еще больше инструментов, помимо обзоров, которые доступны дилерам для их маркетинговых целей. Вы можете постоянно обновлять профиль своего представительства в Google My Business, сообщая о последних продажах и поощрениях, поощрять клиентов оставлять отзывы о вашей компании и пользоваться бесплатными маркетинговыми инструментами, которые можно загрузить и опубликовать прямо из вашего профиля в Google My Business для продвижения ваш бизнес.

У Google My Business есть новые предложения, чтобы помочь предприятиям во время COVID.

Мы должны передать это Google - они начали действовать, как только сработало убежище на месте, предлагая предприятия несколько вариантов для обучения своих клиентов. Функция, которая так полезна для автомобильного сообщества, - это функция «онлайн-бронирование». С помощью простой отметки в поле дилеры могут сообщить клиентам, которые ищут в Интернете, что для них доступны онлайн-встречи.

Найдите ⬆️ этот блок в своей учетной записи GMB.
Выберите «обновить онлайн-встречи» и свяжите кнопку записи с целевой страницей онлайн-продаж.

Многие из ваших читателей, скорее всего, установили на вашем веб-сайте целевую страницу «онлайн-покупки». С помощью нескольких простых щелчков мыши вы можете убедиться, что эта страница имеет еще больший охват, но добавив ее в свой профиль Google Мой бизнес.

Если вы не знаете, где найти эти функции, и вам нужна помощь в настройке этих параметров для вашего дилерского центра, свяжитесь с нами. Мы можем убедиться, что у вашего клиента всегда есть правильная информация и множество способов связаться с вашим персоналом по продажам и обслуживанию.

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!