4 сентября 2019 г.

Интернет находится в состоянии синдрома «большого брата». Всем известно, что их цифровые движения отслеживаются,, измеряются и анализируются. Я уверен, что многие из вас, читающие это, могут вспомнить несколько раз, когда вы слышали, как друзья или члены семьи говорили: «Мой телефон слышал, о чем я говорил… и это появилось в моей ленте на Facebook». Я не могу сказать со 100% уверенностью, что «ваш телефон вас услышал», но могу сказать, что если вы говорили о продукте, скорее всего, вы когда-то посещали их веб-сайт. Каждое движение потребителя в Интернете можно легко измерить и отследить с помощью простых строк кода, которые применяются к веб-сайту продавца. Дело в том, что наша работа как маркетологов - использовать эти данные и знания во благо, а не во зло.

Методы Управления дилеров всегда на благо, нацеленные на покупателей, которые действительно присутствуют на рынке, чтобы купить новый автомобиль. , не тратить свои маркетинговые деньги на трафик, который действительно не заинтересован в совершении покупки, и предоставлять этим покупателям точную и полезную информацию для обеспечения конверсии в продажу.

Мы взяли эти данные и изменили их в машину цифрового маркетинга, которую мы называем Капельный маркетинг. Капельный - тонкий и дружелюбный, но мощный. Мы берем весь трафик, который идет на веб-сайт вашего дилерского центра, и создаем на Facebook персонализированные объявления, которые соответствуют местоположению потребителя на пути к покупке автомобиля. С Drip ваш веб-сайт никогда не теряет потенциальных клиентов, а кампании, которые мы строим, созданы специально для вовлеченных и не заинтересованных покупателей. Если покупатель нажимает на рекламу и никогда не выполняет наши призывы к действию, Drip выбивает его из воронки продаж, перенаправляя эти средства покупателям, которые активны в кампании.

Пока покупатель путешествует по Drip воронка кампании, они обслуживаются рекламой, которая рассказывает покупателю о вас Сообщение «зачем покупать» - что делает вас уникальным дилером. Если этот покупатель взаимодействует с вашей рекламой, но все еще не скрывается, мы еще раз отправим ему сообщение, рекламирующее ваш последний стимул, и заключим сделку для окончательной продажи.

Кампании Facebook, такие как Drip, позволяют наши специалисты по цифровому маркетингу намеренно используют маркетинговые доллары дилерского центра, чтобы эти средства использовались для обучения и дальнейшего привлечения покупателей, которые действительно готовы совершить покупку. Чем дольше вы дадите воронке для капель образовываться, тем более плодотворными будут результаты.

Может ли Drip быть недостающим звеном в стратегии цифрового маркетинга вашего представительства? Свяжитесь с нами.

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!