Автомобильные материалы

В последнее время в автомобильной индустрии наблюдается всплеск краткосрочных онлайн-продаж, которые дилеры проводят на Facebook. Это цифровое мероприятие по обратному выкупу создает прекрасные возможности для дилера увеличить объемы сделок по обмену, когда запасы становятся ограниченными, и мгновенно увеличить ежемесячные продажи дилера. Тем не менее, есть некоторые проблемы с подобными мероприятиями, о которых нужно знать всем генеральным менеджерам, прежде чем прыгать с головой. Наша команда заглянула за кулисы того, как проходят эти мероприятия, и как стратегия дилерского центра может сэкономить наш дилерский бюджет и обещать реальные результаты.

1. Давайте все на одной странице.

Прежде чем что-либо делать, вы должны зациклить весь свой персонал на своих планах. Самая большая ошибка, которую мы обнаружили в этих цифровых событиях, заключается в том, что сотрудники отдела продаж понятия не имеют, что команда руководителей начала их. Как ваши продавцы могут разговаривать с вашими потенциальными клиентами, если они не знают, на что ссылаются лиды? Вы знаете ответ - они не могут. Вы должны сообщить подробности и убедиться, что все знают, какой инвентарь является частью этой кампании, как долго она будет работать, а также любую другую уникальную информацию, которая понадобится вашим торговым сотрудникам для преобразования лида в продажу.

2. Select your go-to person to lead the charge!

Как только все ваши сотрудники окажутся на одной странице, выберите своего сильнейшего коммуникатора, который первым будет переписываться с этими входящими лидами Facebook Messenger. Некоторые из этих поставщиков предлагают дилерам поручить своим сотрудникам заниматься этими входящими потенциальными клиентами - это не было бы нашей рекомендацией. Чаще всего мы видим отправляемые сообщения, которые выполняют одно или несколько из следующих действий:

  • Ответ не отвечает на вопрос лида.
  • Выталкивает лида для получения контактной информации когда они не готовы.
  • Плохая грамматика в ответе - Это первый контакт ваших клиентов с вами как с дилерским центром - они не знают, что ответивший человек не 't in-house.
  • Обещает лиде, что конкретный инвентарь доступен, когда его нет.

Наличие штатного сотрудника, управляющего этими разговорами и направления этих потенциальных клиентов к соответствующему продавцу, вы гарантируете, что ваши клиенты получат наилучшую информацию, когда они ее попросят. Разве не этого все мы хотим, совершая покупку? Просто расскажите нам, что нам нужно знать.

3. Сделайте свою главную бизнес-страницу Facebook центром продаж.

Не раз мы находили дилеров, создающих полностью отдельные страницы Facebook для своих торговых мероприятий. Это могло показаться отличной идеей. Но на самом деле вы лишаете свою страницу Facebook Business качественного ретаргетинга трафика, на который вы могли бы продолжать продавать даже после того, как распродажа давно закончилась. Разместив мероприятие на своей странице в Facebook, вы можете пригласить этот новый трафик лайкнуть вашу страницу и, надеюсь, конвертировать их позже, даже если они не конвертируются во время краткосрочной продажи. Вы тратите время и деньги на эту аудиторию, не прогоняйте их, а ведите к источнику.

4. Доверяйте сторонним данным для преобразования ваших потенциальных клиентов, а не кнопке повышения.

Если вы ветеран блога Dealer Authority, вы знаете, что мы не поклонники кнопки Facebook «Boost». Мы находим, что это маркетинговая методология «брызги и молись». Для такого краткосрочного события нужна целевая аудиторияtargeted audience, чтобы продвигать ваше продвижение, а не широкую сеть потенциальных клиентов, может быть, в какой-то момент. Когда мы более подробно рассмотрели лиды, преобразованные в результате повышения этих событий, в среднем было получено 54 сообщения за три дня, но в среднем было назначено только 5 встреч в автосалоне. К сожалению, мы не смогли напрямую связать ни один из этих 5 потенциальных клиентов с самим событием продаж на основе рассмотренных нами данных. Что еще сложнее для дилеров, так это то, что сумма денег, потраченных на эти кампании «Boost», обычно составляет менее 1000 долларов, что составляет менее 1/8 от общей стоимости пакета, которую взимают эти поставщики .

Работая с партнером по цифровому маркетингу, таким как Dealer Authority, у которого есть доступ к сторонним данным; дилер может использовать свои маркетинговые доллары, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые действительно находятся на рынке, чтобы купить сейчас. Мы можем даже указать конкретные кредитные рейтинги, а также марку и модель. Кнопка ускорения не может этого сделать.

5. Спросите эксперта, прежде чем начинать.

Мы понимаем, обещание значительных результатов за короткий промежуток времени может показаться очень заманчивым, но, прежде чем начинать это мероприятие, оцените результаты в сравнении с затратами . Есть ли у вас внутренний персонал для поддержки немедленного притока новых потенциальных клиентов? Вам нужна узкоспециализированная аудитория кампании, чтобы сделать ее успешной? Возможно, у вас на участке есть большое количество конкретной модели, которую нужно переместить. Зачем вам создавать кампанию, не ориентированную на клиентов, искренне заинтересованных в этом конкретном автомобиле? Если вы планируете обратный выкуп, поговорите с нами. Все эти вопросы команда может обсудить с вами, чтобы убедиться, что вы настроили себя и свой бизнес на успех.

Хотите узнать больше о мероприятиях по обратному выкупу?

ДАВАЙТЕ В ЧАТ.

Проведено ли или рассматривалось ли ваше представительство как мероприятие по обратному выкупу цифровых средств?

15 + 8 =

Вдохновители социальных сетей: управление Во время пандемии

Сейчас, как никогда ранее, дилерские центры осознают всю ценность качественного управления социальными сетями. В эти трудные времена клиенты обращаются в Facebook за информацией. Будь то просто узнать, в какие часы работает ваш отдел обслуживания, или вы ...

Ваш потребитель хочет видео

Нет сомнений в том, что видео стало бесценным товаром для компаний по всему миру во всем, от демонстрации продуктов до сессий вопросов и ответов для сотрудников. Статистика не лжет: согласно Hubspot, 54% людей хотят видеть больше видеоконтента от маркетологов, ...

Cars We Into - Rivian Полностью электрический внедорожник R1S

Нам нравится говорить об автомобилях. Это вроде как наша вещь, понимаете? Время от времени появляется автомобиль, который мгновенно очаровывает потребителя. Ваш первый взгляд на внешность сразу становится вторым, затем третьим, пока вы в основном не ...

Беспокойство в автомобилестроении: советы по преодолению и достижению успеха

Вы на работе, готовы подойти к покупателю на участке, и это опускающееся чувство тревоги охватывает вас, останавливая вас. Я был здесь. И тревожное расстройство, и депрессия, к сожалению, являются очень распространенными психическими заболеваниями, и, несмотря на рост ...

Сейчас на работу: автор творческого контента для автомобильных сайтов

Dealer Authority поможет вам выделиться среди конкурентов благодаря нашему индивидуальному контенту для вашего дилерского центра и за его пределами. Большая часть контента, написанного на сайтах дилеров, посвящена характеристикам и техническим характеристикам моделей. Мы знаем, что не менее важно рассказать свою историю о том, почему потребители должны покупать в вашем представительстве.
Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!