Dealership PPC

Индивидуальные кампании PPC для вашего дилерского центра

Плата за клик для дилеров стала проще

PPC для дилеров; что это такое и почему это важно? Как это может помочь вам в достижении целей продаж? Какие плюсы? Какие минусы? Это все вопросы, которые дилеры, которые не только знакомы с концепцией оплаты за клик, но и не знакомы с ней, вероятно, задают себе вопрос еще до того, как они дойдут до того, как все это происходит.

К счастью, Управление дилеров находится здесь, чтобы помочь рассеять туман вокруг важности дилерской PPC. В конце этой статьи вы сможете уйти с твердым пониманием того, почему оплата за клик является таким ценным инструментом в вашем наборе инструментов цифрового маркетинга и как Dealer Authority может помочь вам максимально использовать ваши кампании, чтобы вы могли продавать больше автомобилей.

Мгновенно повлиять на результаты поиска

Начнем с того, что контекстная реклама - отличный инструмент, который можно использовать, если вы хотите немедленно повлиять на видимость вашего сайта. С помощью PPC вы можете мгновенно вывести свое представительство на вершину результатов поиска, сделав ставки на ключевые слова большого объема, которые приведут новый бизнес прямо на ваш сайт. Вы можете не только тратить столько или меньше, сколько хотите, но вы даже можете стратегически растянуть свой бюджет, чтобы размещать свои объявления во время поиска с большим количеством запросов, чтобы максимально эффективно использовать свои маркетинговые деньги. Нет необходимости тратить свой бюджет PPC в то время, когда никто не ищет определенную комбинацию ключевых слов, по которой вы делаете ставки.

Управление социальными сетями

Плата за клик для автомобилей

Search Engine Optimization

Выиграть конкурентов и всегда показываться первым в Google

Хотя SEO или поисковая оптимизация по-прежнему важна для веб-сайта вашего дилерского центра, платите за клик - действительно единственный способ вывести ваш сайт на вершину рейтинга Google. Даже если ваш веб-сайт занимает первое место по результатам обычного поиска в Google или Bing, если ваши конкуренты делают ставки по тем же ключевым словам и занимают первые три рекламных места, в глазах клиента вы действительно занимает четвертое место.

В зависимости от типа объявления вы даже можете получить бесплатные лиды из этой более высокой позиции. С помощью глубоких ссылок вы можете указать адрес своего представительства, часы работы, ссылку на страницу контактов и свой номер телефона. Наличие такого типа информации прямо в верхней части результатов поиска может привести к тому, что люди сразу найдут нужную информацию и прямо позвонят вам или сядут в машину, чтобы прийти прямо по адресу, указанному в объявлении, даже не нажимая на него. Когда это происходит, это означает, что вы получили бесплатный трафик от рекламы и вам не нужно было платить за клик, насколько это круто?

Посмотрите, какие кампании работают, узнайте, какие из них не работают

Поскольку Google ежедневно сканирует PPC, вам не нужно беспокоиться о том, видят ли клиенты эти объявления. Объявления PPC обновляются в режиме реального времени и предлагают ощутимые результаты, когда вы можете увидеть, какие ключевые слова работают и в какое время лучше всего подходят для ваших объявлений. Он также показывает, что _не_ работает, что не менее важно. Управлять кампаниями и манипулировать ими просто, поэтому, когда вы обнаружите, что объявление также неэффективно, вы можете легко перенести свой бюджет на работающие кампании или изменить ключевые слова, на которые вы делаете ставки, чтобы попробовать что-то новое.

Вам никогда не придется тратить свой бюджет на то, что не работает с PPC, и вы можете быстро включить или выключить кампанию без периода ожидания - пока у вас есть правильный партнер, работающий над вашей PPC .

Как начать работу с PPC в дилерском центре

Итак, теперь, когда вы понимаете плюсы PPC и обнаружили, что на самом деле нет никаких минусов, вам может быть интересно, как это сделать. ты начал? Традиционный ответ - исследование ключевых слов; лучший ответ - связаться с властью дилера.

По сравнению со многими другими поставщиками, служба дилера действительно позволит вам максимально использовать вашу автомобильную плату за кликautomotive pay-per-click усилий и бюджета по-разному. Для начала мы предлагаем предварительную оплату с помощью специального менеджера по работе с клиентами, с которым вы можете связаться в любое время дня и ночи. Мы не берем процентную долю вашего бюджета и не автоматизируем вашу рекламу. С помощью Dealer Authority ваш специальный менеджер по контекстной рекламе вручную создает ваши объявления и постоянно оптимизирует вашу учетную запись, избавляясь от ключевых слов, которые не конвертируются, чтобы ваш бюджет не расходовался неправильно.

Получите максимум от своего Кампании PPC с полномочиями дилеров

Поскольку автоматизированные инструменты могут вносить индивидуальные изменения в ваши объявления, не обращая внимания на такие ошибки, как продвижение товаров, которых нет в наличии, или отсутствие обновления новых модельных годов, мы полностью избегаем их. Вместо этого мы делаем все для вашего аккаунта вручную, мы всегда касаемся его, постоянно оптимизируем и вносим изменения, чтобы вы действительно получали максимальную отдачу от своих кампаний PPC. Наша команда экспертов может использовать ваш существующий Google Analytics, чтобы отслеживать ваш успех и сосредоточиться на качественном трафике, ориентируясь на людей, которые готовы купить, а не только в режиме исследования.

Пытаетесь избавиться от инвентаря? Сообщите нам, что вы хотите продать, и мы поможем вам это переместить! Самое замечательное в работе с Dealer Authority - это то, что если вам нужно внести изменения или вы хотите заняться новым ключевым словом, вы можете сразу позвонить, написать или написать нам по электронной почте, чтобы внести изменения в свою учетную запись в режиме реального времени. Не нужно вкладывать билет, который может потеряться или пострадать от множества обратных вызовов, как вы могли бы испытать с другими поставщиками.

НАЧАТЬ

Если вы готовы прыгнуть -запустите PPC вашего дилерского центра и получите преимущество в 2019 году, сейчас самое время сделать свой ход. Свяжитесь с нами по телефону 888-963-9617 или заполнив форму ниже. Даже если у вас все еще остались без ответа вопросы о том, как PPC дилерского центра вписывается в вашу стратегию цифрового маркетинга, мы здесь, чтобы обсудить это с вами, поэтому позвоните нам сегодня.

Dealer Authority - это автомобильная компания цифрового маркетинга, ориентированная на предоставление наших дилерство - это конкурентное преимущество с настраиваемыми социальными сетями, поисковой оптимизацией и оплатой за клик.

Dealer Authority, LLC, Digital Marketing, Bellbrook, OH