Автомобильное SEO

Многие сотрудничающие провайдеры с оплатой за клик утверждают, что автоматизация - это правильный путь. Они считают, что единственный способ занять место в районе вашего представительства - это делать ставки на их стандартные ключевые слова, которые одинаковы для всех представительств и во всех регионах. Они не говорят вам, что, соблюдая эту ограничивающую структуру ставок с оплатой за клик, вы ограничиваете то, как местный покупатель может найти и совершить покупку вашего конкретного инвентаря. . Получаемый вами трафик невысокого качества и заполнен клиентами, которые не готовы покупать. Требуя от дилеров делать ставки по таким критериям поиска, как: «+ сколько + стоит + Mazda + CX5», вы, дилер, инвестируете в рейтинг кликов OEM, как Mazda, но мало что сделали для продвижения инвентарь вашего дилерского центра или любые рекламные акции, которые вы можете рекламировать.

Кооперативная игра не имеет значения

Некоторым из вас может быть интересно, почему «+» присутствует в этих поисковых запросах. Знак плюс - это способ Google обозначить точный условия поиска, которые конечный пользователь должен ввести, чтобы объявление было заполнено в результатах поиска. Давайте задумаемся над этим на мгновение - если кто-то ищет точную фразу «Сколько стоит Mazda CX5?», Результаты поиска будут направлять их прямо на OEM-страницы. Нигде в этих поисковых запросах не указано место, где они надеются купить Mazda CX5, и тем не менее, это все еще обязательный поисковый запрос Mazda.

Кооперативная PPC также не имеет отметки, не делая ключевые слова, на которые выставляются ставки, структурированы в зависимости от того, как клиенты фактически ищут инвентарь. Давайте посмотрим на другой пример Mazda. Кооператив Mazda в настоящее время требует, чтобы для ставки было предложено следующее ключевое слово longtail: «+ mazda + store + рядом + я». По словам нашего ведущего специалиста по стратегии контекстной рекламы Шеннон Эшель, именно эту фразу искали никогда. То же самое с «+ mazda + payment» - ни одно нажатие на это ключевое слово не произошло.

Даже несмотря на то, что результаты есть в данных - никто не ищет таким образом инвентарь Mazda - все же совместно альтернативные поставщики услуг с оплатой за клик по-прежнему делают ставки на этих условиях с помощью долларов, объединенных дилером Mazda.

Давайте продолжим с Mazda. в Dealer Authority и хочет начать с новой стратегии PPC. Они работали с поставщиком кооперативных услуг, который увеличил количество новых пользователей на их веб-сайт, но также, в свою очередь, увеличил показатель отказов их сайта и не привел к увеличению конверсий, таких как звонки по клику, текст , или форма заполняется.

ABC Mazda, in Tampa, Florida comes to Dealer Authority and wants to start with a fresh PPC strategy. They have been working with a co-op provider which increased their new users to their website, but also, in turn, increased their site’s bounce rate, and didn’t result in an increase of conversions such as click-to-call, text, or form fills.

Нашим первым шагом является реструктуризация стратегии назначения ставок дилера ABC. Вместо «+ сколько + + стоит + Mazda + CX5» мы переходим к «Mazda CX5 для продажи в Тампе, Флорида», дилер ABC также решил поднять свою стратегию на ступеньку выше, добавив наше SEO решение. их ежемесячным услугам. Делая это, Dealer Authority может создать настраиваемую целевую страницу с полезной копией, которая дает клиенту информацию о транспортном средстве, видео, дающим клиенту возможность за кулисами взглянуть на потрясающие функции CX5, и призывом -действие, побуждающее клиента записаться на тест-драйв. Все это связано с первым щелчком, сделанным клиентом, когда он искал «Mazda CX5 для продажи в Тампе, Флорида», и объявление Google дилера ABC было первым объявлением, которое было заполнено.

Пользовательская стратегия PPC оказывает длительное влияние по продажам

Для тех из вас, кто читает это и начинает чувствовать себя дилером ABC - интересно, насколько хорошо ваши ключевые слова для совместной игры на самом деле работают - просто спросите о результатах. Ваш провайдер должен иметь возможность предоставить вам список ключевых слов, по которым от вашего имени предлагались ставки за последние 30 дней. Если они не хотят делиться этой информацией, это ваш сигнал к рассмотрению другого варианта. Цифровой маркетинг, как и оплата за клик и SEO, призван работать вместе и усиливать друг друга. Когда дело доходит до стратегии дилера с оплатой за клик или стратегии цифрового маркетинга, не существует универсального решения.

Имея в своем представительстве команду опытных стратегов Google Рекламы, вы никогда не будете вынуждены соглашаться на поисковые запросы plug-n-play. Анализируя местонахождение вашего представительства, наша команда может сказать вам, что на самом деле ищут ваши клиенты и как нам следует создать вашу учетную запись Google Реклама, чтобы в результате в максимальном рейтинге кликов и продаж.

Готовы начать рекламные кампании вашего дилера?

Новые решения at Dealer Authority: Цифровой маркетинг для автомобильных дилеров

Дополнение к цифровому маркетингу Dealer Authority для автосалонов Слышали ли вы о новом цифровом маркетинге Dealer Authority для автомобильных дилеров? Вы знаете, что мы занимаемся социальными сетями, поисковой оптимизацией и рекламой с оплатой за клик, но знаете ли вы, что этот дилер ...

Как Toyota использовала Google + Разместите объявления о запуске автомобиля

Наконец, Google использует свой невероятный охват большой части Интернета, чтобы сделать свою социальную сеть Google+ более эффективной для бизнеса. Объявление + Post Ads, безусловно, является самой захватывающей новостью за долгое время с точки зрения бизнеса для ...

Как автомобильный мир отстал на PPC

Если вы оглянетесь на пару лет назад, то наша индустрия была лучшей. Многие поставщики действительно освоили то, что Google Adwords может предоставить дилерам, создавая или интегрируя технологии, которые позволили создать отрасль внутри отрасли. Фактически, 10 из 28 ведущих компаний Google SMB ...

Как создавать веб-страницы для мобильных устройств с помощью автомобильного SEO

Автомобильная поисковая оптимизация Мы наблюдали, как "мобильный" поезд падает на маркетологов уже несколько лет. Провайдеры автомобильного SEO и разработчики веб-сайтов, застрявшие на рельсах, оптимизируются для настольных компьютеров, поскольку веб-пользователи устраивают массовый уход на телефоны и планшеты. The ...

Почему оплата за клик является важной частью цифровой маркетинговой стратегии дилерского центра?

PPC-кампании, или реклама с оплатой за клик, - это умный способ привлечь клиентов с низкой воронкой продаж, которые готовы купить автомобиль. Google AdWords - это рекламная система, которая позволяет дилерам делать ставки по определенным ключевым словам, чтобы их объявления отображались только для ...

Если вы нас найдете, мы сможем Помогите своим клиентам найти вас

Посещение конференции NADA, автомобильных форумов или папки со спамом откроет вам одну кристально чистую правду: сотни, возможно, тысячи поставщиков борются за ваше внимание. Автомобильная промышленность насыщена чрезвычайно большим количеством ...

OEM-обязательные сайты не должны быть плохими

В зависимости от производителей, многие дилеры остаются с сайтами, которые им не нужны. Некоторые OEM-производители требуют наличия сайтов или предоставляют ограниченный выбор поставщиков, которым разрешено создавать сайты. Это не должно быть плохо, если вы сделаете все возможное, чтобы сделать его лучше ....

Ваш SEO-провайдер вам изменяет

Автосалоны хотят продать как можно больше автомобилей как можно большему количеству людей. Стоимость Camry не упадет, если ее купят еще три человека. Фактически, продажи увеличиваются с ростом популярности. Как дилер, чем больше вы продаете, тем больше зарабатываете, простой бизнес. Готов поспорить, вы бы ...

Как использовать многоцелевой контент на веб-сайте дилерского центра

Как мы уже много раз обсуждали, контент считается «королем» автомобильного цифрового маркетинга. Это правда, но с одной загвоздкой. Подобно тому, как король Англии в прошлые века был более могущественным, чем король Замунды, так и контент может иметь разные степени…

Преимущества пользовательской страницы Здание

Как продавец автомобилей, продающий автомобили реальным покупателям автомобилей в вашем районе в море конкуренции, вы хотите, чтобы ваш сайт выделялся среди других. Фактически, вам это нужно. У вас есть подходящие инструменты для этого? В то время как творчество, знания и старая добрая смекалка идут далеко ...
Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!