Car Dealership Marketing Strategies

Естественно, автосалоны всегда ищут преимущества, когда речь идет о маркетинговых стратегиях и привлечении потенциальных клиентов для своего бизнеса. В этом и заключается проблема. Нет одного края. Их много.

Для того, чтобы создать успешную маркетинговую стратегию или кампанию и управлять ими, дилерские центры не могут просто полагаться на один единственный фокус. Другими словами, здесь нет места для туннельного зрения. Пришло время для дилеров использовать многоканальный подход к маркетингу; тот, в котором возможности социальных сетей, SEO и PPC объединены и используются, чтобы помочь вам идентифицировать покупателей автомобилей и продавать металл.

Социальные сети для дилеров

Социальные сети Такие платформы, как Facebook и Instagram, позволяют невероятно легко охватить все типы потенциальных клиентов. Вопрос в том, когда вы достигнете их, куда вы хотите их привести? Чтобы по-настоящему взаимодействовать с вашей социальной сетью аудиторией, вы должны дать им путь, по которому можно будет следовать, который позволит соответствующей истории разворачиваться у них на кончиках пальцев.

Видите ли, независимо от того, насколько актуальным может быть ваш контент или насколько совершенны ваши таргетинг на рекламу и ваши расходы, вы должны добавить больше к истории. Если конкретному пользователю Instagram понравилась ваша забавная картинка, посвященная событию в сообществе в вашем районе, но ему некуда больше пойти, чтобы узнать о нем больше, вы выиграли то же самое, но не более того. Не позволяйте убийственной рекламе или посту на Facebook, или # instagood Instagram, если на то пошло, пропадут зря by letting the story end there. Think of this as just a beginning. You have a golden opportunity to lead them in a direction that they already want to go, as well as to give them some valuable information about your dealership along the way. By the time they land on your inventory listing or submit a lead form, they will not only know what vehicle they want to see, but they’ll also know who you are, and why they want to do business with you.

Оптимизация для поисковых систем (SEO) для вашего сайта дилерского центра

Так же, как и в социальных сетях, ключевым моментом является наличие разумной стратегии, обеспечивающей качественную работу; но также, как и социальные сети, это, в конечном счете, лишь часть целостной истории, которую вы могли бы рассказать своим подписчикам и пользователям веб-сайта.

Основная цель в создании эффективного, органичного сайта SEO направлено на создание посещаемости сайта исключительно с точки зрения рейтинга результатов поиска. Страницы контента и инвентаря должны быть оптимизированы и должны быть оптимизированы, и в идеале ваш поставщик услуг SEO создает свежие новые локальные страницы, созданные для хорошего ранжирования и предоставления контента экспертного уровня с соответствующими ссылками, которые неизбежно приведут к дверям вашего выставочного зала. Это, как и сила социальных сетей, само по себе является мощным инструментом, если им правильно пользоваться в правильных руках. Но он может быть еще более мощным в сочетании с согласованной стратегией в социальных сетях и PPC.

Пусть ваш SEO-маяк на веб-сайте и идеальные целевые страницы с настраиваемым контентом будут сиять благодаря заметным сообщениям в социальных сетях которые идеально настраивают ваших подписчиков на получение оазиса информации и помощи в пустыне штампованного дилерского контента. Опять же, все дело в том, чтобы дать вашим потенциальным клиентам больше того, что они хотят.

Реклама с оплатой за клик (PPC) для продажи автомобилей

Теперь, когда мы знаем актуальность, нет, абсолютную При необходимости интегрированной стратегии цифрового маркетинга последнее домино теперь может встать на свои места. Использование тщательно изученных кампаний с платой за клик, которые обычно используются в таких сервисах, как Google Ads и Ad Words, может в буквальном смысле поставить вас впереди конкурентов, когда дело доходит до для видимости поиска.

Хотя это эффективно, когда все сделано хорошо, это также лишь верхушка пресловутого айсберга, когда речь идет о реальных возможностях. Здесь снова возникает вопрос, куда вы хотите их взять, когда они у вас появятся? Конечно, вы можете платить, чтобы получать клики непосредственно на страницы вашего инвентаря, но тогда вы просто еще один безымянный дилер обычных автомобилей, который может иметь или не иметь автомобиль, который покупатель хочет купить. Вместо этого почему бы не воспользоваться этой важной возможностью, чтобы еще больше выделить свое представительство не только среди местных конкурентов, но и среди бесконечных конкурентов в Интернете? Пора собрать все воедино и начать пожинать плоды.

Собираем все вместе с Octane Автором дилера

Социальные сети, SEO и PPC: очевидно, что каждый из них очень эффективен и актуален для их собственные, но вроде как Мстители, они тоже намного могущественнее и эффективнее, если объединить их в одно элитное, многостороннее усилие. Подумайте об этом: суперспособности социальных сетей, SEO и PPC объединены, чтобы направить покупателей автомобилей в их идеальный пункт назначения - в ваш дилерский центр. Все время расчищая им путь с помощью большого количества помощи, знаний, полезной информации и идеального, казалось бы, подобранного вручную выбора прямо у них на глазах.

Некоторые фирмы цифрового маркетинга предпочитают работать с отгороженный подход, при котором три ветви онлайн-маркетинга никогда не взаимодействуют друг с другом. Неудивительно, что слишком много хороших дилерских центров стали жертвами такой ограниченной стратегии. Для правильного внедрения цифрового маркетинга настало время найти и применить сплоченную стратегию сотрудничества, такую ​​как Octane 360 ​​ от Dealer Authority. Octane 360 ​​- один из таких пакетов, в котором вместе используются самые качественные стратегии социальных сетей, SEO и PPC. Это всесторонний, открытый подход, в котором используется лучшее из всего и полностью интегрированный маркетинговый план. Мы находимся на переднем крае того, что возможно, когда дело доходит до творчества и изобретательности, максимально используя некоторые довольно полезные инструменты.

Начните свою маркетинговую стратегию Octane сегодня

Очевидно, нет такого времени, как настоящее, чтобы переоценить свой текущий план и подход к цифровому маркетингу. Даже если у вас все хорошо, у вас может быть даже лучше. Все дело в использовании доступных инструментов в ваших интересах. Слишком много дилеров упускают из виду эту лодку. Хорошая новость заключается в том, что редко бывает слишком поздно сесть на борт и начать получать удовольствие от поездки.

Dealer Authority - это автомобильная цифровая маркетинговая компания, цель которой - предоставить нашим дилерам конкурентное преимущество с помощью настраиваемых социальных сетей и поисковых систем. Оптимизация и оплата за клик.

Dealer Authority, LLC, Digital Marketing, Bellbrook, OH