18 августа 2020 г.

Мир вокруг нас настолько отличается от того, что было 6 месяцев назад, это точно. В течение нескольких недель, а в некоторых случаях и дней, автосалоны спешили перевести свои автомобильные цифровые маркетинговые кампании с «зайдите в наш магазин» на «покупайте у нас в Интернете». Общая усталость, которую может чувствовать американское население, реальна, но дилерским центрам все еще необходимо вести бизнес. Так как же автосалон продолжает расти и процветать в менее чем оптимистичные времена? Есть ли лучший способ поднять настроение ваших местных клиентов и продолжать создавать близость к бренду и лояльность, чем выделение дела, которое вам нравится?

Let your digital marketing tell the mission behind your business. According to Inc.com, «В исследовании Cox Business Consumer Pulse on Small Business 2018 было опрошено 1100 потребителей и установлено, что 71 процент людей who responded said they would spend more money at a small business if it supported a positive social or environmental cause.”

Недавно мы видели автомобильные цифровые маркетинговые кампании, которые действительно подчеркивают то хорошее, что они бренды и компании делают это, и мы хотели воспользоваться моментом, чтобы поделиться некоторыми из наших фаворитов.

 

Subaru « Love the Earth” Initiative

 

 

Subaru всегда проделывала фантастическую работу по выявлению причин, важных для бренда, поэтому неудивительно, что когда Photojournalist , Стюарт Пэлли, начал показывать кадры своего Subaru Outback в погоне за лесными пожарами в Калифорнии, бренд ухватился за возможность подчеркнуть серьезную экологическую проблему и возможности пересеченной местности. ан d откровенно опасная местность в глубинке. Эта кампания также дала OEM возможность поделиться своим новым партнерством с Национальным лесным фондом.

Вот что нам в ней нравится: Мы даем Subaru пять звезд за то, что бренд с энтузиазмом относится к делу, в которое верят, и всегда имеет филантропические связи с продажей автомобилей. Этот бренд страстно любит возвращать деньги, и это проявляется в этой кампании и других подобных кампаниях, таких как ежегодное мероприятие Subaru « Поделись любовью».

 

Кампания Jeff Schmitt Automotive Group «Вы водите, они процветают»

Jeff Schmitt Auto Group любит спасать животных, and in an effort to support their local Humane Society, they donate funds for every person that came in to take a test drive for a particular period of time each year. Their dealerships also host adoption events and feature pets on their Facebook pages. The campaign was implemented across their social media platforms and on their dealership website. By the close of the campaign in March of 2020, Jeff Schmitt Auto Group had raised 10 000 долларов для Дейтонского гуманного общества, даже с учетом того, что пандемия набирает обороты!

 

Вот что нам в нем нравится: Это мероприятие стало ежегодной кампанией для автомобильной группы. Это то, чего с нетерпением ждет их местное сообщество, и оно дает так много новых домов животным в своем районе. Он также генерирует новый поток посетителей и цифровой трафик для дилерских центров. Никогда не сбрасывайте со счетов стоимость нового цифрового трафика. Хотя 100% этих клиентов могут не совершить покупку сегодня, их легко перепрофилировать, как только они зайдут на сайт дилерского центра. Благодаря постоянному размещению информации о вашем бренде в новостных лентах и ​​в Интернете, ваш дилерский центр будет первым, о чем они подумают, когда придет время покупать новый автомобиль.

 

Кампания «Гонка до 300» штаб-квартиры компании Minnesota Truck

 

Штаб-квартира грузовых автомобилей в Миннесоте (MTH) ежегодно проводит благотворительную кампанию, в рамках которой они жертвуют средства за каждую проданную машину. Их цель - продать 300 автомобилей в течение 60 дней с возможностью пожертвовать 60 000 долларов местным благотворительным организациям. MTH широко представлен на их платформах социальных сетей, поэтому, когда появилась возможность позволить своим клиентам высказать свое мнение о том, какие организации были выбраны, они не придумали лучшего способа сделать это, чем опросить своих местных жителей. аудиторияpoll their local audience онлайн. Этой осенью мероприятие будет проводиться уже третий год!

Что нам в нем нравится: Благотворительная акция MTH дает их клиентам возможность почувствовать себя заинтересованными в мероприятии еще до его начала . Опрашивая своих клиентов на своих веб-сайтах и ​​в социальных сетях, они привлекают новых клиентов и подписчиков в свой цифровой выставочный зал и, давая этим клиентам право собственности на результат самого мероприятия.

Если вы ищете новые способы привлечь местную аудиторию в это время, обратитесь к нам в Dealer Authority. Наша команда экспертов по цифровому маркетингу имеет многолетний опыт работы в автомобильном цифровом маркетинге, и мы используем этот опыт для создания творческих, интересных и потенциальных клиентов цифровых маркетинговых кампаний для наших клиентов. Времена, в которые мы сейчас будем жить, могут показаться неопределенными, но если мы все будем работать вместе, чтобы принести позитив и поддержку нашим сообществам, мы все будем процветать.

 

Хотите узнать больше о том, как Орган дилера возвращает местным сообществам?

Выберите список (-ы) для подписки


Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: Dealer Authority LLC, P.O. Box 210, Bellbrook, OH, 45305, https://automotive-digital-marketing.ru. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, которая находится внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается постоянным контактом
Automotive SEO Car Dealers Website

Подпишитесь на нашу рассылку

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались !