1 февраля 2019 г.

Управление дилеров не хочет просто привлечь больше трафика на ваш сайт - мы делаем все возможное.

Мы хотим обратиться к соответствующим лидам и потенциальным клиентам с помощью качественного, нестандартного контента, который конвертирует; будьте в курсе маркетинговых тенденций, чтобы ваш сайт и страницы в социальных сетях всегда были оптимизированы; обучать наших дилеров, чтобы вы знали, как лучше всего обслуживать своих клиентов в Интернете; и персонализируйте свою цифровую стратегию, всегда оставаясь гибкой и доступной для вас. Здесь мы немного углубимся в нашу вторую основу успеха: Driving Change.

1. Отраслевые исследования

Знания - сила, и команда Dealer Authority хорошо это понимает. Поскольку цифровой ландшафт постоянно меняется, невероятно важно оставаться в курсе новых и возникающих тенденций, а также отслеживать любые изменения в старых резервных серверах. Мы посещаем отраслевые мероприятия, такие как Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA), Саммит инновационных дилеров и Digital Dealer каждый год чтобы получить ценную информацию о тенденциях в автомобильной промышленности, а также рассказать о том, что мы уже узнали. Наши стратеги всегда в курсе актуальных тем, читая многочисленные отраслевые блоги (например, DealerRefresh и Social Media Today), and keeping open communication with other experts in the industry through emails, phone calls, and social media. We share what we know with the entire team, and regularly have meetings and Lunch and Learns to discuss what we’ve learned. Our strategists at Dealer Authority are well-rounded, well-educated, and well-versed in all the topics needed to make your dealership’s online reach soar.     

2. Обучение для дилеров

Какая польза от нашей помощи, если вы не понимаете, что мы делаем? Наряду с полной прозрачностью, команда Dealer Authority хочет, чтобы наши клиентов, чтобы понять все тонкости того, что мы делаем, а также помочь вам, как чтобы глубже погрузиться в отраслевые исследования.

Инструменты и данные, доступные дилерам для получения ценной информации об их нише, лучше, чем когда-либо. Благодаря Polk, Google, Experian, Dataium и десяткам других источников, предоставляющих дилерам данные, необходимые для понимания, дилеры могут принимать правильные решения в своей маркетинговой стратегии. Благодаря таким компаниям, как String Automotive, которые помогают дилерам собирать данные и делать их применимыми, дилеры имеют доступ к информации о том, «что» и «как» в данных о покупке автомобилей. Нам регулярно звонят, чтобы обсудить ваши показатели и данные, а также помочь вам проанализировать вашу Google Analytics. Знайте, что вы учитесь у команды экспертов, обладающих обширным опытом и подробными знаниями об автомобильной промышленности и цифровом маркетинге. Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.

3. Обратная автоматизация

Многие дилеры полностью автоматизируют свое присутствие в сети - по сути, здесь нет никакой «стратегии». Существует множество инструментов, с помощью которых вы можете автоматически заполнять модели автомобилей и названия мест, чтобы они соответствовали вашей нише, но content на этих страницах никогда не меняется. И вот в чем заключается ошибка: не используя уникальный, настраиваемый контент на сайтах социальных сетей или целевых страницах, поисковые системы не выделяют ваш сайт среди тысяч других похожих (и использующих аналогичные методы автоматизации).

Методы рассылки спама, такие как автоматическое создание страниц, в конечном итоге всегда приводят к повреждению результатов поиска.

- Kayla Maneen

Итак, как органы дилера противодействуют этому? Мы назначаем цифровых стратегов каждому из наших клиентов. Эти эксперты приходят ежедневно, чтобы проверять и обновлять ваш веб-сайт и социальные страницы, создавать для вас индивидуальный контент и общаться с вами о сообщениях и желаниях вашего бренда. У нас есть специалисты по социальным сетям, поисковой оптимизации, рекламе в Facebook и контекстной рекламе, которые отвечают за реализацию онлайн-стратегии вашего представительства и поддержание четкого и эффективного сообщения о бренде на всех платформах. Есть люди, которые постоянно касаются ваших учетных записей - мы никогда не используем автоматических чат-ботов или автоматические инструменты для создания контента. Мы используем наши обширные знания об автомобильной промышленности и цифровом маркетинге для разработки индивидуализированной контент-стратегии, которую мы лично для вас в любое время.

4. Гибкость

Мы гордимся быть гибким не только в стратегии дилерства, но и в общении с нашими клиенты тоже. Мы понимаем, что вы заняты и, возможно, не сможете получить вернуться к нам в рабочее время - все в порядке! Наша команда хочет быть здесь когда вам это нужно. Если вам нужно позвонить в 19:00 для обсуждения нового Рекламную кампанию в Facebook, которую вы хотите запустить, или напишите нам с информацией о посадке в последнюю минуту идея страницы, мы здесь для вас! Мы хотим иметь возможность адаптировать ваш онлайн присутствия в лучшем виде, а это значит, стратегия и ваше время.

Здесь, в Dealer Authority, мы не соглашаемся на меньшее, чем на лучшее, включая постановку и достижение целей для наших клиентов. Мы гордимся отношениями, которые строим с нашими автомобильными дилерами, формируя глубокое понимание вашего бизнеса, а также зная конкретные желания и потребности вашего дилерского центра. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь!

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!