11 октября 2018 г.

Все участвуют в этом, и вы, вероятно, знаете, что это важная часть вашей стратегии цифрового маркетинга. Но знаете ли вы,, как заставить Facebook работать на вас?

Если это соцсети Медиа-гигант заставляет вас гадать о лучших практиках и стратегии, не беспокойтесь. Ты не один. Здесь, в Dealer Authority, у нас есть пять важных вещей, которые следует учитывать при использовании Facebook в рамках работы вашего дилерского центра.

  1. Аудитория: Любой достойный маркетолог скажет вам, что это жизненно важно вы знаете свою аудиторию. Если вы не знаете, кто взаимодействует с вашей страницей, как вы узнаете, какой контент больше всего им понравится?

Ознакомьтесь с вкладкой Insights на своей бизнес-странице в Facebook, чтобы получить информацию о демографических характеристиках и местоположениях вашей аудитории. пользователей, популярное время для взаимодействия и многое другое. Если вы или ваш партнер-поставщик размещаете рекламу на Facebook, вы также должны иметь возможность просматривать статистику аудитории с помощью Google Analytics, что поможет вам лучше понять, как ваши клиенты используют мобильные устройства, время на сайте и показатель отказов среди множества другие данные. Эта статистика поможет вам лучше понять, как удовлетворить вашу аудиторию, предоставляя им контент, который им нравится, в то время, когда они наиболее активны на вашей странице.

  1. Контент: Есть так много разных типов контента! Всем известен пост с одним изображением, но разворачиваетесь ли вы с Facebook Live? А как насчет фанатского контента? Как только вы узнаете, кто ваша аудитория, вы сможете взаимодействовать с ними, возможно, даже получить созданные пользователями фотографии или видео для использования на своей странице! Некоторым клиентам нравится, когда их отмечают в сообщениях о новых автомобилях, на местных мероприятиях или в сообщениях #ThrowbackThursday об их самой первой машине. (Не забудьте получить разрешение перед тем, как публиковать фан-контент.)

Яркие образы - ключ к успеху в социальных сетях. Это неспроста называется «социальными», а не «стоковыми» медиа! Хорошая камера и выделенный член вашей команды, отвечающий за фото и видео, - отличный способ начать повышать качество изображений, которые вы используете на Facebook. Нет хорошей камеры? На данный момент ваш новый iPhone подойдет.

И последнее замечание - делайте это просто, особенно когда дело касается текста в вашем сообщении. Пусть ваши изображения говорят за вас.

  1. Личность: Лучшие образы в мире никуда вас не приведут, если вы не привнесете свою индивидуальность в свое присутствие в социальных сетях . Некоторые бренды известны своим остроумным возвращением, в то время как другие придерживаются подхода, ориентированного на семью.

Если вы не знаете, какова личность вашего дилерского центра, найдите время, чтобы поговорить со своей командой и выяснить, что определяет ваше бизнес кроме парня с гориллой на крыше вниз по улице. Зафиксируйте это, и ваш маркетинг в социальных сетях выйдет на новый уровень.

  1. Взаимодействие: Вы выполнили шаги 1–3, и теперь пора поднять вопрос на ступеньку выше. Публикация отличного контента - отличный способ дать толчок вашей стратегии, но мы знаем, что вы можете предложить больше. Пришло время взаимодействовать! Как мы упоминали ранее, социальные сети - это ваши клиенты, которые хотят с вами общаться. Задавайте им вопросы, публикуйте сообщения, заполненные пустыми страницами, поощряйте их делиться фотографиями, демонстрирующими их лояльность к бренду, и взаимодействуйте с ними в комментариях. Представьте, что вы разговариваете с каждым клиентом лицом к лицу, и вы обнаружите, что общение в социальных сетях происходит гораздо естественнее.

Когда вы увеличиваете количество и качество разговоров на своем Страница Facebook, вы улучшите свой рейтинг в алгоритме платформы, что упростит вам расширение охвата и продолжение взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами.

  1. Бюджет: К сожалению, органический охват Facebook практически отсутствует. Теперь это платная платформа; если у вас нет бюджета, выделенного на взаимодействие с публикациями, контент на вашей странице не достигнет вашей аудитории.

Настройка бюджета взаимодействия с публикациями также позволит вам ориентироваться на определенные местоположения внутри и вокруг вашей основной рыночной зоны, и вы также можете добавить другие параметры таргетинга, если это необходимо. Максимально используйте свой маркетинг в социальных сетях, вкладывая стратегический бюджет в свои публикации и наблюдайте за ростом вашей вовлеченности! медиа-гуру из Северной Каролины. Она постоянно ищет способы улучшить и улучшить стратегию наших клиентов в социальных сетях и делает это с вниманием к деталям и индивидуальным подходом. Чтобы узнать больше об Эмили,

 

Emily Bower is a Social Media Strategist, copy editing wizard, and social media guru from North Carolina. She is continually looking for ways to improve and enhance our clients’ social media strategy and does so with attention to detail and a personal touch. To learn more about Emily, нажмите здесь.

 

Automotive SEO Car Dealers Website

Subscribe To Our Newsletter

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно получили Подписан!